Успешный комик Антонио Престо – главная звезда голливудской киностудии. В очередной будний день Тони приходит на съемки и понимает, что его комический дар – это его проклятие: постоянно со всех сторон он слышит только смех над собой, неважно: в бытовых вещах, в рабочих вопросах, в вопросах отношений с другими людьми – только смех, из-за которого ни один человек из окружения Тони не слышит его настоящий голос, его трагический талант, не замечает его искренней глубокой, ранимой человеческой живой души. Ради любви к красавице – кинодиве Гедде Люкс он готов отказаться от своей необычной внешности, приносившей ему известность и богатство. Друг Престо, оператор Гофман, рассказывает артисту о чудесной клинике доктора Цорна. Тони бросает все дела и уезжает на лечение. После перевоплощения он – другой человек. Только теперь Антонио вынужден строить свои отношения с миром с чистого листа.
Мюзикл Ульяны Стратонитской и Алины Байбановой «Человек, нашедший свое лицо» по мотивам сочинения Александра Беляева (1940) написан специально для постановки в Новосибирском музыкальном театре. Герои фантаста Беляева не первый раз оказываются на театральных подмостках, достаточно вспомнить спектакли по мотивам его культового романа «Человек-амфибия». Но судьба гениального Тонио Престо, героя позднего романа писателя, впервые получает свое сценическое воплощение.